Цветная логика


Цели программы
Развитие логико-математических способностей дошкольников посредством использования развивающих игр Дьенеша и Д. Кюизенера
Программа занятий
Образовательные:
- Формировать умение следовать устным инструкциям.
- Овладение мыслительными операциями и действиями: выявление свойств, их абстрагирование, сравнение, классификация, обобщение;
- Развитие способности действовать в уме, осваивать представления о геометрических фигурах, пространственную ориентировку.
- Познакомить детей с оттенками (розовый, голубой, фиолетовый, вишневый)
Воспитательные:
- Развитие личностных качеств: организованность, творчество, самоконтроль, умение доводить начатое дело до конца
Развивающие:
- Развивать мыслительные операции (анализ, сравнение, классификация, обобщение)
- Развивать процессы внимания, операции логического и творческого мышления, любознательность, мелкую моторику рук, глазомер.
Содержание программы
Программа разделена на 7 разделов.
- Знакомство с развивающими играми
- Блоки и цветные палочки ЦВЕТ
- Блоки и цветные палочки ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
- Блоки - ВЕЛИЧИНА
- Блоки – КОНСТРУКТИВНЫЕ НАВЫКИ
- Блоки и цветные палочки КЛАССИФИКАЦИЯ
- Блоки и цветные палочки ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ
Результаты программы
Полученные в кружковой работе умения и навыки дети используют в дидактических играх:
На восприятие формы;
- На целенаправленное развитие восприятия цвета;
- На восприятие качеств величины;
- На количество предметов;
- На развитие речи, мышления;
- На развитие способности действия наглядного моделирования.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника